Сегодня в начале Августа 2023 года Совет директоров Digga распространил пресс-релиз о предстоящих с 01.01.2024 перестановках в руководстве DIGGA. Мы не станем переводить поступившее в наш адрес сообщение целиком и остановимся на главном. Продолжая политику преемственности в руководстве компании пост директора вместо Alan Wade занимает Zoe Devis – дочь легендарной хозяйки завода DIGGA Suizi Wright. Alan Wade, проработавший 35 лет в компании и последние 5 лет ее бессменным директором переходит в руководство группы компаний DIGGA.
«Мы рады представить Зои Дэвис в качестве нового генерального директора Digga Group с 1 января 2024 года. Зои является неотъемлемой частью нашей команды с 2011 года. За последние 12 лет работала в разных отделах и проявила заинтересованность и глубокое понимание нашей организации. Благодаря набору современных навыков и опыта в нашем бизнесе, в сочетании с ее высшим образованием в области управления персоналом и международного бизнеса, а также степенью MBA для руководителей, мы полностью уверены в способности Зои вести нашу компанию к дальнейшему успеху…»
«Это назначение является поддержкой семейных ценностей ведения бизнеса, а также следование традиций и преемственности в большой семье DIGGA. Лидерство Зои еще больше укрепит наши стратегические планы роста, поддерживая при этом наши основные цели. Эта захватывающая веха знаменует начало второго поколения семейных лидеров, контролирующих повседневную деятельность Digga Group. Как Совет директоров, мы по-прежнему стремимся инвестировать в будущее австралийского производства и гордимся тем, что остаемся полностью австралийской и семейной собственностью, как это было с 1981 года».
Итак ведущий производитель и экспортер навесного оборудования, компания DIGGA по-прежнему остается австралийской собственностью и управляется семьей ее создателей.
Не смотря на непростые времена политика DIGGA остается лояльной и дружественной к нашей стране и дилерам, которые на протяжении всех последних 20 лет продвигали марку на Российский рынок, поддерживая поставки и сервис на мировом уровне. Затруднения, которые мы испытываем сейчас – это логистика и финансовая блокада. Однако благодаря тому, что компания имеет более 400 дилеров в разных странах мы по-прежнему имеем возможность поддерживать наших клиентов запасными частями и сервисом.