Об опыте эксплуатации двухскоростного гидровращателя DIGGA SD95
Всем, кто интересуется, как долго «живут» гидровращатели австралийского завода DIGGA хотим рассказать в этой небольшой заметке. 26 декабря 2016 года в газете «ГУДОК» (ежедневная транспортная газета) была размещена статья «Современные технологии для железнодорожного строительства». В статье говорилось помимо прочего об увеличении производительности труда в РЖД строительстве за счет применения современных технологий с использованием прогрессивных механизмов.
Чтобы не читать всю заметку, кому не интересно, сразу скажем, что в 2016 году ООО «РемТехСтрой» поставил для подрядчика РЖД несколько двухскоростных гидровращателей DIGGA SD95 для завинчивания винтовых свай под опоры контактной сети. Мы запросили Заказчика о состоянии на сегодня (июль 2021) вращателей Digga SD95, которые нами были поставлены и введены в эксплуатацию в середине 2016 года. Ответ нас порадовал. Все нормально, все гидробуры работают. Никаких замечаний по качеству не было, сервис проводят самостоятельно, согласно регламента.
Далее мы возвращаемся к заметке, чтобы ответить на вопрос для чего применяются гидровращатели в РЖД строительстве и зачем купили именно двухскоростной вращатель?
«… успешно применяется технология фундаментов опор контактной сети на винтовых сваях на большинстве участков БАМа и Транссиба от Красноярска до Владивостока.»
Что дает данная технология?
- 1. Увеличение производительности труда. В условиях непростой экономической ситуации этот показатель становится одним из ключевых в целом для положительной оценки эффективности железнодорожного холдинга.
- 2. Время предоставляемое на строительные работы, как правило ограничено, учитывая грузонапряженность пути на Востоке страны. Технологические окна очень ограничены и колеблются в среднем в пределах всего лишь 1-2 часов, что требует от электромонтажных бригад не только слаженности действий, но и наличия современной техники и инструмента.
В чем секрет распространения технологии винтовых свай?
- 1. Секрет в реальном уменьшении деформационных нагрузок почвы на фундаменты опор контактной сети в результате сезонного промерзания грунта. Винтовая свая минимизирует последствия вертикального и касательного выталкивающего воздействия почвы. В результате получаем главный секрет – экономия денежных средств Заказчика (РЖД) на обслуживание контактной сети в будущем.
- 2. В этом году мы усовершенствовали установку ТТН-64 Бушеветского завода, в части применяемого вращателя. Анализ рынка показал, что Австралийские двухскоростные вращатели DIGGA наиболее соответствуют параметру цена-качество. Поставщиком оборудования выступила компания ООО «РемТехСтрой», инженеры которой совместно с нашими производственниками и конструкторами «связали» новый узел с машиной АВФ/МС
О применении именно двухскоростных вращателей не написано много, так как на международный рынок это навесное оборудование выводит компания Digga, доведя вращатель до надежного по качеству и доступного по цене. Если коротко, то двухскоростной вращатель просто быстрее работает! DIGGA выпускает большой модельный ряд простых односкоростных и двухскоростных гидровращателей для машин разной массы и характеристик. Суть применяемости и монтажа вращателя проста и понятна. Это навесное оборудование на гидрофицированную машину. Применяется как гидробур для бурения скважин или вращатель для закручивания винтовых свай. В нашей заметке мы рассматриваем двухскоростной вращатель DIGGA SD95. Характеристики SD95 следующие – развиваемый момент вращения от 45 608Нм до 91 215Нм при давлении в гидросистеме 240 Bar , скорость вращения на первой передаче 16 об/мин и 32об/мин на второй при потоке 380 л/мин. В нашем случае вращатель, установленный на железнодорожную установку приводился в работу при потоке 300 л/мин и давлении 240 Bar и соответственно развивал скорость вращения 13 об/мин на первой и 25 об/мин на второй передаче. Переключение скорости вращения происходит через электрокабель связывающий гидровращатель и переключатель. Пульт находится в кабине оператора. Это небольшая пластиковая коробочка крепится на панели в кабине и запитана от АКБ 24V с двумя кнопками режимов. Оператор самостоятельно определяет, когда перейти на низкую скорость и высокий крутящий момент или в случае снижения нагрузки сменить скорость на более высокую.
Как видим из нашей заметки – оборудование надежно работает! Инженеры ООО «РемТехСтрой» советуют всем заинтересованным строителям не стесняясь обращаться к нам за консультацией и за подбором оборудования для Вашей техники. Желаем много хорошей и своевременно оплачиваемой работы!