ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ на гидровращатели Digga серии PD

Данный сертификат выдан на гидровращатель производства фирмы Digga и гарантирует, что указанное изделие не имеет дефектов изготовления и материала. Продавец гарантирует исправную работу реализуемой продукции в течении гарантийного срока.

Гарантийный срок на гидровращатель и его части составляет:

Редукторная часть - 5 (пять) лет. Гидромотор - 3 (три) года. Остальные части гидровращателя -12 (двенадцать) месяцев.

Гарантия 5 лет на редуктор и 3 года на гидромотор распространяется только в случае использования гидровращателя при вертикальных бурильных работах со шнеком длиной до 20 метров. При бурении шнеком длиной более 20 метров или при использовании гадровращателя в качестве инструмента для заворачивания винтовых свай действует гарантия 2 года на редуктор и 1 год на остальные части гидровращателя

Износ деталей, подлежащих периодической замене, не является гарантийным случаем. Лишь их поломка из-за дефекта материала может рассматриваться в рамках гарантии. Расширенная гарантия 3 года на мотор и 5 лет на редуктор предоставляется при своевременном проведении технического обслуживания гидровращателя в сервисном центре Digga. При самостоятельном проведении ТО покупатель обязан известить об этом продавца, прислав заполненный лист проведения ТО. Письмо с оповещением отправляется продавцу по почте, либо на электронную почту Дилера: Remont@remtechstroy.ru. При несоблюдении графика прохождения ТО продавец вправе аннулировать гарантию на гидровращатель

В течение гарантийного периода Продавец гарантирует бесплатное восстановление или замену вышедших из строя запасных частей в своём сервисном центре. Доставка оборудования от/до сервисного центра осуществляется силами Покупателя.

Датой начала отсчета гарантийного периода служит день передачи гидровращателя покупателю.

В случае выхода гидровращателя из строя (или подозрения на ненормальную работу) в гарантийный период Покупатель обязан немедленно прекратить эксплуатацию оборудования и оповестить Продавца в письменном виде, отправив Заявку на гарантийный ремонт, после чего Продавец принимает меры по устранению неисправности.

В Заявке на гарантийный ремонт должны быть отражены следующие сведения:

  1. Наименование владельца (организация или частное лицо) и контактный телефон
  2. Данные оператора машины (ФИО и контактный телефон).
  3. Марка и модель оборудования, серийный номер, дата покупки.
  4. Наработка оборудования до отказа в мото-часах.
  5. Характер и признак неисправности оборудования.
  6. Место работы машины (дорожные условия, характер выполняемых работ, нагрузка машины, тип грунта, температура окружающей среды и т.д).
  7. Внешние проявления, предшествующие и сопровождающие возникновение неисправности (шум, скрежет, падение мощности и т.д).
  8. Показания приборов на машине-носителе в период, предшествующий возникновению неисправности и в момент ее проявления (свечение аварийных индикаторов, ошибок и т.д).

Также к Заявке необходимо предоставить четкие фотографии повреждённых деталей на которых виден дефект, места расположения дефектов, места подтеканий рабочих жидкостей.

Продавец не принимает Заявок на гарантийный ремонт в случае поломки, произошедшей вследствие:

  • несоблюдения требований инструкции по эксплуатации
  • несвоевременного технического обслуживания гидровращателя
  • неправильного или неумелого использования оборудования
  • применения нерекомендованных эксплуатационных материалов.
  • использования гидровращателя не по назначению
  • применения неоригинальных сменных инструментов и/или запасных частей.
  • несоблюдения правил хранения гидровращателя.
  • эксплуатации оборудования лицами, не имеющими соответствующей квалификации и подготовки.

Продавец принимает на себя гарантийные обязательства в соответствие с заключенным с покупателем договором поставки, связанные исключительно с ремонтом изделия, и не несет никакую иную ответственность за возможный вред или ущерб, прямо или косвенно нанесенный изделием организациям, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, умышленных или неосторожных действий (бездействия) покупателя или третьих лиц, действия непреодолимой силы; за любой ущерб, вызванный перерывом в деятельности, а также за упущенную выгоду и утраченные накопления, включая все случаи утраты доходов и поступлений, запланированной и прочей прибыли; за какие-либо иные особые и специальные, вытекающие и сопутствующие, косвенные, непредвиденные или случайные убытки.

Документы, предоставляемые в случае обращения за гарантийным ремонтом:

  • Гарантийный талон
  • Заявка на гарантийный ремонт
  • Гарантийный сертификат на продукцию

Гарантийные обязательства

Продавец гарантирует исправную работу реализуемой продукции в течении всего гарантийного срока при условии соблюдения потребителем правил хранения, монтажа и эксплуатации изделия.

Продавец принимает на себя гарантийные обязательства в соответствие с заключенным с покупателем договором поставки, связанные исключительно с ремонтом изделия, и не несет никакую иную ответственность за возможный вред или ущерб, прямо или косвенно нанесенный изделием организациям, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, умышленных или неосторожных действий (бездействия) покупателя или третьих лиц, действия непреодолимой силы; за любой ущерб, вызванный перерывом в деятельности, а также за упущенную выгоду и утраченные накопления, включая все случаи утраты доходов и поступлений, запланированной и прочей прибыли; за какие-либо иные особые и специальные, вытекающие и сопутствующие, косвенные, непредвиденные или случайные убытки.





Заявка о гарантийном случае